Album Review DULIA Hic Contendimus

DULIA Cover artwork

DULIA “Hic Contendimus”

Symbol of Domination Prods.

This is an excellent debut EP forged in black fire and morbid guitar lines. I really enjoyed these 6 tracks from Sicily, Italy.

Founded in 2014 by members and ex members from bands like Abgott, Psycopath Witch, etc, this is a band that recovers the darkest side of death metal, mixed with black metal elements and ominous vocal lines. Everything is tied with an obscured atmosphere of sinister keyboards and apocalyptic structures. I liked this piece of darkness because it delivers high doses of morbidity and stinky stuff. Also, this is an EP that denotes people involved in obscured metal music for a long time, and they have the knowledge to transmit distinctive states of mind through destructive tunes. These keyboards are main elements to forge a particular style, and yes, you can find references from old bands in Italy, from Paul Chain, to Mortuary Drape. It’s an excellent piece of black metal you will worship from the first note. As extra info, this EP includes a cover version of “Beelzebuth”, original from gods Mystifier. – Victor Varas

facebook.com/duliahermetica

satanath.com

One response to “Album Review DULIA Hic Contendimus

  1. DULIA – Hic Contendimus [ep] (2015) SODP029 / BPR048 / METALLIC 049 – Symbol Of Domination
    Слушаем громобойную дэтово-блэковую итальянскую формацию Dulia прямиком из Сицилии. Первачок — компакт-диск команды из трех человек с нечеловеческими именами. Эта явно не святая троица оптом и в розницу уже успела поучаствовать в порядка 15 командах сицилийского разлива. А это, сами понимаете, дорогого стоит. Могу и группы назвать, если кто не верит: Abgott, Beasts of Torah, Throne of Molok, Wolvesguard (live), ex-Fortiis, ex-Tuam Nescis, Psycopath Witch, ex-Tragoidia, Fogna, Kratos, The Krushers, ex-Necrosis, Plebe Rude, ex-Inchiuvatu, ex-Kawir.
    И сразу насчет названия, если я понял правильно один католический словарь, – Dulia – это служение в честь святых, в отличие от служения богу. Возникает далеко не праздный теологический вопрос, а кому служит сабжевая формация? No problems! В буклете для вашего внимания напечатаны белыми буквами на черном фоне тексты, которые посвящены религиозной и мистической тематике, причем такой, которая явно изучалась не для праздного любопытства… Об этом также свидетельствует иллюстрация на обложке компакта, где изображен человек в гермошлеме, добивающий реликтовое животное, вероятно гигантское пресмыкающееся, которыми кишела Европа раннего средневековья. Вот так по незнанию уничтожается биологическое разнообразие планеты.
    Итальянцы исполняют занозистый и вельми атмосферный блак-дэт, мощный, объемный, среднетемповый по скорости. А местами коммандос вообще тормозится, слегка только не дотягивая до дэт-дума. А где-то и дотягивая. Не зря на фбуке указаны вдохновители, повлиявшие на композера – CANDLEMASS, ROTTING CHRIST, MASTER’S HAMMER, NECROMASS. В целом Dulia обращается к историческому наследию, но не уничтожая его, как предки, а наоборот, порождая агрессивные сущности, что собственно и является целью стиля блэк металл.
    Гитарная группировка в команде совершенно отвязна и зачастую будто бы вообще импровизирует, – такое свободное музицирование воспринимается как залог абсолютного чернокнижного произведения, где дух командует плотью, где пальцами струнников руководят тени прошлого, а пуще того – демонические создания из ближнего космоса, о которых и восклицает вокалист формации DULIA.
    Надо заявить, что несмотря на стремление к олдскульным временам, группа демонстрирует вполне современное тяготение к многомерности — что выразилось в положенных дополнительных слоях, в которых прячутся то нечто похожее на молитвы, то мрачные композитные звучкИ, которые нагнетают дополнительного ужаса в психологически не простой ситуации на диске.
    Пара слов о вокалисте DULIA, который еще охаживал четырехструнный инструмент. В его голосовую палитру (поллитру) входит несколько вокалов. Как несколько демонов импортированных в одного человека, эффект такой же. Один злобно расщепленный – почти трешево-дэтовый (ближе к харшу все-таки), «оскаленный» и нервный, однако в нужных местах сосредоточенный и экспансивный. Иной — более высокий, еще более психопатический. Несколько раз сыграна диалоговая схема, когда демоны переговариваются меж собой, то ли споря, то ли договариваясь.
    В соединении участвует кстати и клавишник, и ему припасена работа: самый тонкий оккультный прононс и эзотерические стильные прогоны, особенно в траке 6. Здесь команда сделала очень знаковый для своего альбома кавер на культовый Mystifier, это трак Beelzebuth. Чем указала свои идеологические и методологические корни, а более напомнила искушенному металлическому меломану, что пора бы и переслушать кой-кого.
    Этот диск DULIA появился на черный свет благодаря темнейшему сотрудничеству Symbol Of Domination — саблейбла Сатанат рекордс и двух винландских реномированных контор: Black Plague Records и Metallic Media.

    http://satanath.com/sodp/item/sodp029.html

    Like

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s