Album Review VOMIT OF DOOM Obey the darkness

Vomit of doom cover artwork

VOMIT OF DOOM “Obey the darkness”

Satanath Records

Another excellent album from this Russian label, and this time we move on the map to Argentina. This is a quite chaotic and cathartic form of death/black metal, with tons of incendiary guitar riffs, fast structures and punkish attitude.

I really enjoyed this one because includes well balanced influences from many sources (mainly early SLAYER), but it keeps a metallic essence and it sounds really good. Multi-instrumentist Luciano Gorez aka Venomous Abominator (from Abominablood) is involved in the band, and seems like he recorded vocals and drums. Actually, this recording sounds basic, crude and direct to the bone, and you will feel a kick in the brain since the first notes. All tracks are forged in fast guitars, apocalyptic themes and furious essence. It’s not bad for a Latin-American entity formed in 2009 and with many demos, EPs releases, and compilations since then. This CD includes some material from those previous releases (highlights to “Troops of Desolation” demo version) and it worth every cent. If you are into raw and punkish death/black metal, definitely this is for you. – Victor Varas

facebook.com/vomitofdoomarg

satanath.com

One response to “Album Review VOMIT OF DOOM Obey the darkness

  1. VOMIT OF DOOM – Obey The Darkness (2015) SAT124 / HPT 14 -Satanath Records
    С 2009-го года аргентинский трешево-блаковый зверь вырвался на свободу, и неистово насыщается, нанося громадный ущерб местным стадам крупного рогатого скота, да и прочего скота. За это время экстремальными музыкантами было издано немало демок, сплитов и эпишек, время вдаряло в свои металлические колокола, и двоилось, и троилось в глазах внимающих этому суровому южноамериканскому шторму, да и название хорошее взяли себе – VOMIT OF DOOM. Но все-таки дума там маловато)) – а все поболее угольного стиля, который пестуется где-то на территориях которые в подданстве князя мира сего. Но замечу, я бы и от дума не отказался…))
    На пластинке, кстати, кроме 11 регулярных траков в конеце приварены еще 2 трака взятых с демок, а мы доподлинно знаем, что в таких вещах сконцентрированы порой настоящие маниакальные злоба и мизантропия, в особенности в заявленном жанре. Собственно пожаловаться на мелодичность в компо VOMIT OF DOOM, записанных и отредактированных для диска, оснований нет. Потому что наша одухотворенная четверка сочиняет кондовые блак-трешевые боевики, каждый из которых может претендовать на свое призовое место и рамочку в хеллканцелярии, вместе с тысячами аналогичных в этом подлунном мире.
    Ритм-сеция VOMIT OF DOOM практически идеально организует несущийся по сельве поезд, который не принимает никаких поворотов-разворотов и прочего душевного разлома. Нет, здесь все серьезно, и, начиная со второго трака, продолжает оставаться адски целеустремленным и остервенелым. Оставаясь в рамках означенного стиля музыканты личным мастерством достигают воплощения самых завзятых каннибалистических тем. Хотя композер нет-нет да не чурается эмбиентных загадочных кусков, преисполненных непонятного разговора с дикими криками — может быть из камеры пытки. При всей своей привязанности к определенной стилистике надо заметить, что внутри профильной отработки команда VOMIT OF DOOM остается «разнообразной» насколько это возможно. А это уже дело солирующей гитары.
    И гитареро, который выстругивал мощный стафф, вроде и не имел мыслей ошибаться в своих пронзительных соляках. Меткими бронебойными пассажами струнный саунд делал немыслимое, но очень важное дело – прорисовка чертежей, присланных прямиком из преисподней. С соляками скромно здесь – да. И невместно, но зато ТО, что имеется, отлично ложится в партитуру всей группы, соединяя добротные, воистину угарные произведения блэк треша, представляя на суд публики танк мчащийся по магистрали, ведущей в ад. Хотя стоп! какой танк, когда на обложке VOMIT OF DOOM в фирмовом блэк-металлическом стиле изображены 4 всадника апокалипсиса, несущих смерть, мор и глад, да и еще что-то вроде – согласно сочинениям некоего Иоанна Б.
    Вокаллер этого формирования давно освоил самое дичайшее звукоизвержение, в промежуточном харшево-гроулинговом стиле, потрясающем самые основы нормального пения. Но главное, что я заметил в его вокале, невыразимые прострелы, которые создаются в ходе его отработки. Полное ощущение, что пролетает настоящий, выстреленный танком, снаряд. Гневные филиппики вокалиста, как стрелы тех всадников – не только пронзают до самой печени отъявленных металло-алкоголиков, но и обличают кой-какие социальные язвы, как например, в траке Metal Pussy Attack. Кстати, тексты команды опубликованы в 8-ми страничном буклете, выполненном как раз в таком дизайне, который обожают профильные металлюги.
    Этот диск был выкинут на черный свет Satanath Records совмсетно с Hell Productions из Таиланда. Черный свет стал от этого еще темнее. Группировка при каждой возможности гастролирует в своем регионе. Причем, как я прочитал на одной из афиш, иногда в «брутал метал лагеря» собираются для концертов до 20 команд.

    http://satanath.com/releases/item/sat124.html

    Like

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s