Album Review MABTHERA On the Infernal Path

Mabthera cover artwork

MABTHERA “On the Infernal Path”

Symbol of Domination Prod.

This is not bad at all for a debut album of ominous black metal. Coming from Ózd, Hungary, this band has members with good experience in extreme metal music, and they composed a really good black metal album with dark atmospheres and good guitar lines.

All tracks are balanced in funeral tunes and a Nordic reminiscent forged in specific musical structures. Actually, this album has a quite peculiar and distinctive sense of melody, which is totally drowned in venomous walls of grimness and darkness. I liked it because these musicians keep in a natural way the metallic spirit, and all tracks sound morbid, but with good sense musically speaking. Also, the band doesn’t bothers to make complex musical arrangements; they do what they want, direct to the point and that’s it. This is a good debut album for a young band that keeps the essence of darkness with good roots in the melodic side of the genre. But don’t confuse! You will not find any Disney melody here. This is pure grimness and painful black metal from East Europe! – Victor Varas

facebook.com/mabthera.band

satanath.com/sodp

One response to “Album Review MABTHERA On the Infernal Path

  1. Mabthera – On The Infernal Path (2015) SODP020 / DEP034 / MT CD019
    Венгерская блак-металлическая почва несет много благодати )) в этот нерафинированный мир, и указанная благодать оказывает на окружающее непостижимое для науки воздействие. А именно — становится неким пробным куском железной руды, о который тестируют вкусы и мнения. К примеру формация Mabthera с ее первым лонгплеем On The Infernal Path возможно даже поделит профильных меломанов. Хорошо хоть – не на запчасти…
    Собственно – это проект одного камрада из группы Velm, которая фиксируется на темах языческой направленности. А в этой формации мастермайнд решил создать движ в пользу темных и темнейших культов, какие только существовали на этой земле. Музыкальное воплощение — блэк метал, его более спокойная и мелодическая разновидность, в которой подготовленные люди готовят целые мажорные гимны Тьме и ее Царству.
    Но с самого начала мне показалось, что музыкант вообще создал блэк-н-ролл, некоторые помнят такой подстиль темной музыки, и в принципе Mabthera то и начала с материала, очень близкого указанному направлению. Там же автор включил и красивую гитарную работу, мастерски опираясь на забойный ритм, и драйвовый риффинг. Я, условно говоря, обеспокоился (обрадовался) – не запилит ли нам композер весь альбом в таком угаре. Почему? Потому что один- два трака – это отлично, а когда заливается весь альбом то еще лучше.
    Все оказалось в полном поряде. Ибо далее мы лоб в лоб встречаемся с мид-темпо и чуть быстрее блэковым чугуном, опять цепляющим, но с вложенным посланием легкой мизантропии. Такое профильные люди заценят сверх нормативов. На этот звук лимитов не бывает. И автор знает это, и уверенной рукой выправляет динамичную конструкцию, в которой как в стальной клетке засажены приличные металлистам посылы о смерти и упадке (кстати с текстами можно ознакомиться в буклете).
    Этого мало нашему герою, он местами драматически замедляется и впадает в очередную черную ересь — атмосферный, поглощающий все настроения депрессив, или мигрируя чуть ли не в форест блэк. Все эти девиации лежат вполне в русле интересов композера, и он деловито расставляет силки для улавливания душ малых сих — поклонников данных )). На самом деле музыкант структурно развивает свое произведение, отталкиваясь при этом от одних форм БМ и притягиваясь к иным. Все происходит внутри тренда, и все время при движении горит самый зеленый свет, то ли светофор дает добро, то ли это пробивается пламя из преисподней.
    Я вижу, что струнник сдерживает себя, – намеренно выстраивая классические темповые боевики, ДЛЯ того, чтобы выждать и выдать серьезный гитарный запил, словно бы предъявляя удостоверение профпригодности, а более обращаясь к слушателю, раскрывая душу, скупую на эмоции, но честно сознающуюся в творимом блэк-металлическом терроре, но не раскаивающуюся и в итоге готовую снова взять в руки положенный инструментарий и создавать дисгармоничный и одновременно мелодически украшенный контент. На том стоит собственно мелодик БМ.
    Как вокалист Tibor Terebesi (командир проекта собственной персоной) отлично управляется с текстом в своей оригинальной тональности, которая от скрима тяготеет к харшу, воистину в каждый трак добавляя напильниковой страсти и наждачного откровения. Конечно, сказывается и практика в команде Velm.
    Компакт оформлен в труйном стиле, который предполагает железобетонную формулу «больше дела, меньше слов».

    http://satanath.com/sodp/item/sodp020.html

    Like

Leave a comment